?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

I love Ju

Сегодняшний пост - о полете на уникальном самолете Junkers-52 1936 года постройки.

Самолет Юнкерс-52 в аэропорту Лейпцига



Ровесник гитлеровской Олимпиады в Берлине, Юнкерс выглядит свежо. Каждое лето Deutsche Lufthansa Berlin Stiftung устраивает турне по городам Германии. Прокатиться на Юнкерсе может любой желающий - достаточно купить билет на сайте. Я выбрал прогулочный рейс с вылетом из Лейпцига и посадкой там же.
Распечатанный билет является одновременно посадочным талоном - с ним проходишь контроль безопасности и идешь на посадку, как на любой другой рейс Люфтганзы.

Junkers-52 в аэропорту Лейпцига

Вот так выглядит салон Юнкерса. Все серьезно - перед полетом проводится инструктаж. Летим на высоте 200 метров.

Салон Юнкерса-52 авиакомпании DLBS

В карманах кресел лежат инструкции по безопасности. Все, как у взрослых.

Инструкция по безопасности немецкого Ju-52

Пилот оказался лихачом - старичок-Юнкерс бодро подрезал кондоровский Боинг-757 и взлетел с половины полосы.

Боинг-757 авиакомпании Condor

Крыло Юнкерса выглядит непривычно. О том, что проплывало под крылом (мы летали вокруг Лейпцига и Мерцебурга) я расскажу в отдельном посте.

Крыло Юнкерса-52

Во время получасового полета удается заглянуть в кабину. Технически это непросто - дело в том, что экипаж Юнкерса - два пилота и стюардесса. Но в связи с почтенным возрастом машины на борт берут еще и механика, место для которого не предусмотрено. Он сидит в проходе на откидушке. Когда самолет набирает безопасную высоту, он перемещается в салон, чтобы пассажиры могли заглянуть в крошечную кабину Юнкерса.

Пилотская кабина самолета Юнкерс-52

Вот он на своем месте перед посадкой.

Салон Ju-52 перед посадкой

Ощущения от полета, конечно, непередаваемые. Настоящий самолет с поршневыми двигателями, высота 200 метров - вот она самая настоящая романтика авиации.

Junkers-52. Вид спереди

Кстати, есть в Лейпциге и еще один старичок в раскраске Люфтганзы - памятник Ил-18. Deutsche Lufthansa - первоначальное название восточногерманского Интерфлюга.

Самолет Ил-18 в аэропорту Лейпцига

Это первый пост, написанный на основе материалов, которые я приве из авиаэкспедиции по Германии и Чехии - скоро появятся еще - обещаю, будет интересно.

Найти дешевые авиабилеты







Понравился пост? В ближайшее время я опубликую массу других, не менее интересных - не стесняйтесь добавляться в друзья

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
ale
24 окт, 2014 07:25 (UTC)
Эх, красота! У него такой звук двигателей наверное!
itravel
24 окт, 2014 21:26 (UTC)
Не то слово))
ivanurakov
24 окт, 2014 07:44 (UTC)
Супер!!! Молодец!!! Здорово, что и за Ильёй присматривают!!!
itravel
24 окт, 2014 21:27 (UTC)
Ага, Илью в прошлом году перекрасили из Интерфлюга в ДЛ
chumilo
24 окт, 2014 08:32 (UTC)
Так ты в итоге один поехал?

Эх, всё-таки много чего неаутентичного: кресла, приборка...
itravel
24 окт, 2014 21:28 (UTC)
Ага, почти( Даже обшивка неаутентична - как правило она на Юнкерсах отсутствовала
chumilo
28 окт, 2014 14:05 (UTC)
В смысле "почти"? Кто-то ещё был? Много народу?
itravel
28 окт, 2014 14:09 (UTC)
Немного - ездили на легковушке))
(Удалённый комментарий)
itravel
24 окт, 2014 21:28 (UTC)
Спасибо за спасибо))
kirra808i8
24 окт, 2014 09:46 (UTC)
Ух какой! Занимательно.
itravel
24 окт, 2014 21:31 (UTC)
Очень надеюсь когда-нибудь прокатиться на нашем Ил-14))
(без темы) - oduvan_wordik - 24 окт, 2014 11:56 (UTC) - Развернуть
itravel
24 окт, 2014 22:13 (UTC)
Приветик) Чем обязан?
orenlena
24 окт, 2014 18:52 (UTC)
Ого, какой раритет! Как на нем ощущается взлет и посадка?
itravel
24 окт, 2014 21:33 (UTC)
Разницы не почувствовал, разве что набор высоты медленнее
alexcheban
24 окт, 2014 20:19 (UTC)
Антон, потрясающе!
Я вот вижу все время этот самолет в бортовом журнале на страничке с флотом авиакомпании, но реально не думал, что он еще и летает.
itravel
24 окт, 2014 21:33 (UTC)
Летает-летает)) Тоже видел его в журнале. По-моему, у швейцарцев еще есть что-то подобное
diman7777
25 окт, 2014 07:18 (UTC)
Здорово! а споттил там со стоянки, самолеты на мосту на фоне автобана?
itravel
25 окт, 2014 18:40 (UTC)
К сожалению нет, хотя думал о таком кадре))
fromnorthcyprus
26 окт, 2014 08:24 (UTC)
Интересно. Я в Монино родился и жил. Музей авиации у нас чудесный. Много раз был там, но такой модели вроде нет.
itravel
26 окт, 2014 08:25 (UTC)
Конечно в Монино нет Юнкерса-52. Но музей и вправду отличный - там есть уникальные машины - меня особенно радуют Ту-114 и Ту-144
tim5000
3 ноя, 2014 14:46 (UTC)
Супер! Я бы полетал на таких раритетах. Поршневые двигатели давным давно осталась только в малой авиации... это настоящая история уже!
itravel
3 ноя, 2014 14:52 (UTC)
Ага, непередаваемые ощущения
msh777
31 май, 2016 17:43 (UTC)
Мы занимаемся сейчас подготовкой к реконструкции музея Юнкерса в Дессау, и в частности проводим кампанию для восстановления легендарного J1:

https://www.kickstarter.com/projects/j1-project/junkers-j1-recreating-the-worlds-first-all-metal-a

Если тут есть желающие поддержать, мы будем рады!

Если какие вопросы, то обращайтесь: s_mukh01@uni-muenster.de
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Antonio
itravel
путешествия и самолеты
авиабилеты

Календарь

Февраль 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     

Метки

Разработано LiveJournal.com